ИСО КОНСАЛТИНГ ISO 9000, ИСО 9001, ИСО 14000
 
АККРЕДИТОВАННЫЙ ОРГАН

В Госдуме объявили сбор предложений по стандартам автомобиля такси

gosdumaВ Госдуме объявили сбор предложений по стандартам автомобиля такси. Об этом заявил первый заместитель председателя думского комитета по контролю Дмитрий Гусев.

Парламентарий напомнил, что общественный транспорт в Росси стал отечественным. Такое положение дел он назвал правильным, теперь настала очередь такси. Однако мало одних решений о том, что автомобиль для таксомоторных перевозок должен быть просто российского производства – это должен быть специальный автомобиль, как это делается практически во всех развитых странах.

«В такси не должно быть ненужных опций, машина должна быть удобной, с большим багажником, возможно, даже со встроенным детским креслом. Этот автомобиль должен быть долговечным, то есть, иметь как минимум усиленную подвеску», – пояснил Гусев.

Парламентарий считает, что любой автопроизводитель будет готов взяться за выполнение такого заказа, но государство должно не просто заказать условно 100 тысяч автомобилей, а определить стандарты этих машин. Для этого межфракционная группа по такси в Госдуме объявила сбор предложений по определению стандартов такси.

«Мы ждём предложений как непосредственно от таксистов, так и от автопарков, агрегаторов и, естественно, от страховщиков. Все специалисты могут поделиться своими идеями, которые будут обобщены в Госдуме. Наша задача сделать такси безопасным, комфортным и недорогим», – сказал Гусев.

Говоря о ситуации в такси в стране, зампред думского комитета по контролю выделил несколько этапов развития этой отрасли: от «покажи дорогу» до «золотого века», который пришёлся на 2014-2015 годы, когда такси было максимально дешёвым, заработали агрегаторы, а извозом занимались 2 млн водителей.

«Два года назад вступил в силу 508-й закон о такси, и наступил очередной этап в жизни этой отрасли, ознаменованный тем, что официально в такси осталось 700 тысяч водителей, а остальные 1,3 миллиона работают втёмную», – отметил парламентарий.

 

Законодательство, по словам Гусева, требует корректировки, потому что даже работающие в такси официально водители не соблюдают правила – речь, прежде всего идёт о медицинском и техническом осмотрах перед выездом на линию.

«Спросите об этом у водителя самого дорого и чистого такси в Москве, и он минут через десять откровенно вам скажет, что все эти справки покупаются», – сказал депутат.

Такси попроще и вовсе могут выйти на линию без медосмотра и техосмотра. Этот вопрос, как считает парламентарий, тоже нуждается в серьёзной проработке, и будет обсуждаться в Госдуме.

 

trade2.gif

09 Октября 2025 22:53:42

Передача "Эксперт ТВ"

ИСО КОНСАЛТИНГ Телепередача на канале Эксперт

Оформить заявку

Этапы разработки СМК

Системы
Менеджмента
Качества

s1m
Организация разработки

Второй этап СМК
Проведение тренингов
для персонала

Третий этап СМК
Документирование
и разработка

Четверый этап СМК
Внедрение

Наши клиенты

  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты

Выбрать язык

Russian English French German Italian Portuguese Spanish
Poddelki

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Наши эксперты

  • Наши эксперты
  • Наши эксперты
  • Наши эксперты

Рейтинг Систем

Какую систему сертификации вы выбрали?
 

Отзывы Заказчиков

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
Праздники России

Главная Новости В Госдуме объявили сбор предложений по стандартам автомобиля такси