Сегодня, когда изменения являются нормой, а ожидания клиентов стабильно растут, высококачественный сервис считается ценным инструментом максимизации продаж и улучшения финансовых результатов бизнеса. Стремясь помочь компаниям, использующим соответствующий подход, специалисты Международной организации по стандартизации (ИСО) недавно опубликовали новые релевантные основанные на консенсусе добровольные стандарты.
В тематическом стандарте ИСО 23592:2021 «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - Принципы и модели» излагаются терминология, принципы и модели, которые закладывают фундамент для максимизации качества сервиса. Стандарт дополняет новая техническая спецификация ИСО/ТС 24082:2021 «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - Разработка подходов к максимизации качества обслуживания потребителей», которая предлагает руководство по подготовке методов улучшения обслуживания.
Документы были разработаны техническим комитетом ИСО/ТК 312 «Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов», секретариат которого находится в ведении организации DIN, являющейся членом ИСО от Германии.