ПРОЕКТ ПРИКАЗА
Об утверждении Регламента внутренней организации
Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по техническому
регулированию и метрологии, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 294 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2575; № 44, ст. 4357; 2006, № 37, ст.
3881; 2008, № 24, ст. 2868; № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738; № 25, ст. 3065; №
33, ст. 4088), Типовым регламентом внутренней организации федеральных
органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9,
ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; №
25, ст. 3060), а также в целях совершенствования организации деятельности
структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и
приведения его нормативной базы в соответствие с законодательством
Российской Федерации п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент внутренней организации
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.
2. Заместителям руководителя, начальникам структурных подразделений
центрального аппарата, руководителям территориальных органов и
организаций Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии руководствоваться в практической деятельности положениями
настоящего Регламента.
3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в
Министерство юстиции Российской Федерации в 10-дневный срок со дня его
подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
Федерального агентства Г.И. Элькин
УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию и
метрологии
от «__» __________ 20__ г. №____
РЕГЛАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации
деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и
метрологии (далее - Федеральное агентство) по реализации своих полномочий в
установленной сфере ведения, в том числе правила внутренней организации
деятельности Федерального агентства и применяется совместно с регламентом
взаимодействия Федерального агентства с Министерством промышленности и
торговли Российской Федерации (далее - Министерство), другими
федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами,
общественными объединениями и иными организациями.
1.2. Регламент внутренней организации Федерального агентства
разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации,
международными договорами Российской Федерации, Регламентом
Правительства Российской Федерации и Положением об Аппарате
Правительства Российской Федерации (далее - Регламент Правительства
Российской Федерации), утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 01 июня 2004 г. № 260 (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2004, № 23, ст. 2313; 2006, № 23, ст. 2514; № 29, ст.
3251; 2007, № 32, ст. 4150; 2008, № 14, ст. 1413; № 21, ст. 2459; 2009, № 11, ст.
1302; № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346), Положением о Министерстве
промышленности и торговли Российской Федерации (далее - Положение о
Министерстве), утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации 05 июня 2008 № 438 (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2008, № 24, ст. 2868; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст.
378; № 6, ст. 738; № 11, ст. 1316; № 25, ст. 3065; № 26, ст. 3197; № 33, ст. 4088),
Положением о Федеральном агентстве по техническому регулированию и
метрологии (далее - Положение о Федеральном агентстве), утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. №
294 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 25, ст. 2575;
№ 44, ст. 4357; 2006, № 37, ст. 3881; 2008, № 24, ст. 2868; № 46, ст. 5337; 2009,
№ 6, ст. 738; № 25, ст. 3065; № 33, ст. 4088), (далее - Регламент Правительства),
Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной
власти (далее - Типовой регламент взаимодействия), утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. №
30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305;
2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413;
2009, № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3060), Типовым регламентом внутренней
организации федеральных органов исполнительной власти (далее - Типовой
регламент внутренней организации), утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст.
5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; №
19, ст. 2346; № 25, ст. 3060).
1.3. Руководитель Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии (далее - Руководитель Федерального агентства)
распределяет обязанности между заместителями Руководителя Федерального
агентства и предоставляет им своим приказом соответствующие полномочия,
возлагает соответствующим приказом на одного из заместителей Руководителя
Федерального агентства исполнение обязанностей Руководителя Федерального
агентства на период его временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском,
командировкой.
1.4. Руководитель Федерального агентства своим приказом представляет
в необходимых случаях начальникам управлений Федерального агентства
(далее - Управления) полномочия представлять Федеральное агентство в
отношениях с государственными органами, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами, а также выдает доверенности
на подписание от имени Федерального агентства договоров и других
гражданско-правовых документов.
Структура и штатное расписание
центрального аппарата Федерального агентства
и его территориальных органов
1.5. Структура и штатное расписание центрального аппарата
Федерального агентства утверждаются Руководителем Федерального агентства
в пределах фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и
обслуживанию зданий), Правительством Российской Федерации, с учетом
реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и
актов, определяющих нормативную численность соответствующих
подразделений.
Структура и штатное расписание аппарата территориального органа
Федерального агентства - межрегионального территориального управления
(далее – МТУ Ростехрегулирования) утверждаются руководителем МТУ
Ростехрегулирования по согласованию с руководством Федерального агентства
в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала
по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения
территориальных органов Федерального агентства с учетом реестра
должностей федеральной государственной гражданской службы и актов,
определяющих нормативную численность соответствующих структурных
подразделений.
1.6. Структура центрального аппарата Федерального агентства включает
в себя руководство Федерального агентства (Руководитель Федерального
агентства и его заместители), помощники (советники) Руководителя
Федерального агентства и структурные подразделения по основным
направлениям деятельности - управления. В управлениях Федерального
агентства образуются отделы.
В штатное расписание управлений Федерального агентства включаются
должности федеральной государственной гражданской службы,
предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.7. Сферы деятельности и компетенция управлений определяются в
положениях об управлениях, утверждаемых Руководителем Федерального
агентства по согласованию с курирующим соответствующие управления
заместителями Руководителя Федерального агентства. Сферы деятельности и
компетенция отделов, входящих в управления, определяются в положениях об
отделах, утверждаемых начальниками управлений по согласованию с
курирующими соответствующие отделы заместителями начальников
управлений.
1.8. Структурными подразделениями МТУ Ростехрегулирования
являются также территориальные отделы (инспекции) и отделы центрального
аппарата МТУ Ростехрегулирования.
В штатное расписание отделов (инспекций) включаются должности
федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
1.9. Организационное обеспечение деятельности Руководителя
Федерального агентства осуществляется помощниками (советниками)
Руководителя Федерального агентства.
Помощники (советники) Руководителя Федерального агентства
составляют секретариат Руководителя Федерального агентства.
Должности категории "помощники (советники)" предусматриваются в
штатном расписании вне структурных подразделений.
Полномочия Руководителей
в Федеральном агентстве
1.10. Руководитель Федерального агентства организует его работу и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на Федеральное
агентство функций, а также за реализацию задач Федерального агентства в
установленной сфере деятельности, представляет Федеральное агентство в
отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и
организациями, подписывает от имени Федерального агентства договоры и
другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет
иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
Руководитель Федерального агентства:
а) распределяет обязанности между своими заместителями;
б) представляет Министру промышленности и торговли Российской
Федерации (далее - Министр):
проект положения о Федеральном агентстве;
предложения о предельной численности и фонде оплаты труда
работников Федерального агентства;
предложения по кандидатурам на должности заместителей Руководителя
Федерального агентства и руководителей территориальных органов
Федерального агентства;
ежегодный план и показатели деятельности Федерального агентства, а
также отчет о его деятельности;
предложения по формированию проекта федерального бюджета в части
финансового обеспечения деятельности Федерального агентства;
предложения о внесении в Правительство Российской Федерации
проектов федеральных законов, нормативных правовых актов Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и других
документов, по которым требуется решение Правительства Российской
Федерации по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения
Федерального агентства;
представляет кандидатуры представителей Федерального агентства в
правительственных комиссиях, советах и организационных комитетах,
межведомственных координационных и совещательных органах;
представляет на утверждение проект типового положения о МТУ
Ростехрегулирования;
предложения для представления в Правительство Российской Федерации
в установленном порядке о создании, реорганизации и ликвидации
федеральных государственных унитарных предприятий (далее - ФГУП) и
федеральных государственных учреждений (далее - ФГУ), находящихся в
ведении Федерального агентства;
предложения о представлении в установленном порядке работников
центрального аппарата Федерального агентства, других лиц, осуществляющих
деятельность в сфере ведения Федерального агентства, к присвоению почетных
званий и награждению государственными наградами Российской Федерации;
предложения для утверждения перечня сведений, составляющих
государственную тайну, относящихся к компетенции Федерального агентства.
в) утверждает положения об управлениях Федерального агентства;
г) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности работников центрального аппарата Федерального агентства,
заключает служебные контракты и утверждает должностные регламенты
начальников управлений Федерального агентства и устанавливает
квалификационные требования к этим должностям, присваивает классные чины
работникам центрального аппарата Федерального агентства (за исключением
высшей и главной группы должностей);
д) утверждает структуру и штатное расписание центрального аппарата
Федерального агентства в пределах установленных Правительством
Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников, смету
расходов на содержание центрального аппарата Федерального агентства в
пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований,
предусмотренных в федеральном бюджете;
е) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о
государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной
государственной гражданской службы в Федеральном агентстве, в том числе
вносит в Министерство предложения о присвоении классных чинов
Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации
работникам Федерального агентства, направляет в служебные командировки и
представляет отпуска заместителям Руководителя Федерального агентства,
начальникам структурных подразделений Федерального агентства и другим
работникам Федерального агентства;
ж) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от
должности руководителей находящихся в ведении Федерального агентства
ФГУП и ФГУ, заключает, изменяет, прекращает с указанными руководителями
трудовые договоры;
з) на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации,
федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и
Министерства издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции
Федерального агентства.
В целях реализации полномочий по выполнению возложенных на
Федеральное агентство функций Руководитель Федерального агентства:
контролирует исполнение поручений Министра по вопросам
установленной сферы деятельности Министерства;
а) вносит в Министерство предложения о проектах нормативных
правовых актов Правительства Российской Федерации (если принятие таких
актов относится в соответствии с законодательством Российской Федерации к
компетенции Правительства Российской Федерации) и Министерства по
вопросам сферы деятельности Федерального агентства;
б) контролирует исполнение поручений Президента Российской
Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и
заместителей Председателя Правительства Российской Федерации,
направленных в Федеральное агентство Министром;
в) дает поручения заместителям Руководителя Федерального агентства и
начальникам управлений по вопросам, установленной сферы деятельности
Федерального агентства, а также по устранению нарушений, выявленных в
процессе контроля и координации деятельности Федерального агентства;
г) представляет в Министерство предложения о наложении в
установленном порядке дисциплинарных взысканий на заместителей
Руководителя Федерального агентства и руководителей МТУ
Ростехрегулирования;
д) принимает решения о премировании, установлении надбавок к
должностным окладам и оказании материальной помощи работникам
Федерального агентства и руководителям МТУ Ростехрегулирования;
е) принимает в соответствии с действующим законодательством о
государственной гражданской службе решения о поощрении и награждении
лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем
Федерального агентства, а также наложении на них дисциплинарных
взысканий;
ж) представляет на утверждение Министру проекты административных
регламентов исполнения государственных функций (предоставления
государственных услуг).
1.11. Заместители Руководителя Федерального агентства представляют
Федеральное агентство по отдельным вопросам сфер его деятельности,
организуют и координируют осуществление функций Федерального агентства,
включая координацию деятельности управлений Федерального агентства в
соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между
заместителями Руководителя Федерального агентства, иными актами
Федерального агентства, а также поручениями Руководителя Федерального
агентства.
1.12. В соответствии с распределением обязанностей заместители
Руководителя Федерального агентства в случае предоставления им
соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации
деятельности Федерального агентства подписывать приказы Федерального
агентства, а также на основании выданных Руководителем Федерального
агентства доверенностей подписывать от имени Федерального агентства
договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.13. В приказе о распределении обязанностей указываются:
а) полномочия каждого заместителя Руководителя Федерального
агентства;
б) исключительные полномочия Руководителя Федерального агентства;
в) управления центрального аппарата, МТУ Ростехрегулирования,
подведомственные Федеральному агентству ФГУ и ФГУП, координацию и
контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель
Руководителя Федерального агентства;
г) схема временного исполнения обязанностей Руководителя
Федерального агентства заместителями Руководителя Федерального агентства
на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой, схема
временного исполнения обязанностей заместителей Руководителя
Федерального агентства на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском
или командировкой;
д) департаменты Министерства, взаимодействие с которыми
осуществляет заместитель руководителя Федерального агентства.
1.14. Заместитель руководителя Федерального агентства по решению
Руководителя Федерального агентства и в соответствии с распределением
обязанностей:
а) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами
государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и
организациями, а также подразделениями Аппарата Правительства Российской
Федерации и Администрации Президента Российской Федерации;
б) координирует и контролирует работу курируемых управлений
Федерального агентства, дает поручения их руководителям;
в) взаимодействует (в том числе дает поручения) с МТУ
Ростехрегулирования и находящимися в ведении Федерального агентства ФГУ
и ФГУП, в том числе с акционерными обществами, созданными в порядке
акционирования ФГУП Федерального агентства;
г) проводит совещания с представителями органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций по вопросам,
относящимся к компетенции Федерального агентства;
д) рассматривает поступившие в Федеральное агентство обращения,
документы и материалы;
е) рассматривает и визирует проекты документов, представляемые на
подпись Руководителю Федерального агентства;
ж) согласовывает проекты актов, относящиеся к компетенции
Федерального агентства, и другие документы, а в случаях, установленных
законодательством Российской Федерации, подписывает заключения на них;
з) ведет прием граждан и работников Федерального агентства по их
личным вопросам в соответствии с графиком, утверждаемым Руководителем
Федерального агентства;
и) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством
Российской Федерации, настоящим Регламентом и приказами Федерального
агентства.
1.15. Начальник управления Федерального агентства представляет
Федеральное агентство в соответствии с полномочиями, определенными в
настоящем Регламенте, положении об управлении Федерального агентства,
должностным регламентом, а также на основании отдельных письменных
поручений Руководителя (заместителей Руководителя) Федерального агентства.
Начальник управления не вправе подписывать письма о согласовании
проектов актов, а также о направлении замечаний и предложений на них.
1.16. Информация о назначении начальников управлений Федерального
агентства, в 10-дневный срок направляется в Министерство начальником
Управления делами Федерального агентства.
1.17. Начальник управления в соответствии с настоящим Регламентом,
положением об управлении, должностным регламентом, поручениями
Руководителя Федерального агентства (заместителя Руководителя
Федерального агентства в соответствии с распределением обязанностей):
а) осуществляет непосредственное руководство управлением
Федерального агентства, несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на управление функций и полномочий, а также за состояние
исполнительской дисциплины;
б) взаимодействует с департаментами Министерства и управлениями
Федерального агентства;
в) взаимодействует (в том числе ведет переписку) со структурными
подразделениями других органов исполнительной власти, МТУ
Ростехрегулирования, а также находящимися в ведении Федерального
агентства ФГУП и ФГУ, и во исполнение поручений Руководителя
Федерального агентства (заместителя Руководителя Федерального агентства)
запрашивает у них необходимую информацию;
г) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов актов, и
других документов Федерального агентства, а также проектов актов и других
документов Министерства, относящихся к компетенции Федерального
агентства;
д) обеспечивает рассмотрение поступивших в Федеральное агентство
обращений, проектов актов относящиеся к компетенции Федерального
агентства и других документов, а также подготовку заключений на них;
е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение
индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов
информации о деятельности Федерального агентства и подписывает ответы на
них;
ж) распределяет обязанности между своими заместителями и
представляет на утверждение курирующему заместителю Руководителя
Федерального агентства их должностные регламенты, утверждает положения о
входящих в управление отделах и утверждает должностные регламенты их
работников;
з) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением
государственной гражданской службы работников управления, в том числе
представляет предложения о назначении на должность и об освобождении, от
должности, о присвоении классных чинов, о временном исполнении своих
обязанностей в случае временного отсутствия, о повышении квалификации,
поощрении работников управления и наложении на них взысканий.
Начальник Управления делами Федерального агентства осуществляет
общую организацию и координацию работы с кадрами в Федеральном
агентстве, с Административным департаментом Министерства в части,
отнесенной к компетенции Управления делами Федерального агентства,
организует подготовку и представляет Руководителю Федерального агентства,
осуществляющему полномочия нанимателя или заместителю Руководителя
Федерального агентства в период временного исполнения обязанностей
Руководителя Федерального агентства в порядке, установленном настоящим
Регламентом, документы в отношении лиц, назначаемых на должность и
освобождаемых от должности Руководителем Федерального агентства, а также
назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром;
и) привлекает при необходимости в установленном порядке для
проработки вопросов, отнесенных к сферам деятельности Федерального
агентства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
к) на основании выданных Руководителем Федерального агентства
(лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени
Федерального агентства договоры и другие документы гражданско-правового
характера;
л) проводит совещания с представителями органов государственной
власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его
компетенции вопросам;
м) осуществляет иные полномочия, установленные настоящим
Регламентом, положением об управлении и поручениями (указаниями)
Руководителя Федерального агентства и его заместителей в соответствии с
распределением обязанностей).
1.18. На начальника управления также могут быть возложены следующие
функции:
обеспечение подготовки в установленном порядке для представления в
Министерство проектов актов, по которым требуется решение Правительства
Российской Федерации или Министерства;
обеспечение рассмотрения и согласования в Федеральном агентстве
поступивших проектов актов.
1.19. На период временного отсутствия Руководителя Федерального
агентства в связи с болезнью, отпуском, командировкой приказом
Руководителя Федерального агентства назначается временно исполняющий его
обязанности из числа заместителей Руководителя Федерального агентства.
Проект приказа о назначении временно исполняющего обязанности
Руководителя Федерального агентства готовится Управлением делами
Федерального агентства. В приказе указываются причины временного
исполнения обязанностей, срок их исполнения и, при необходимости,
ограничения по исполнению полномочий.
В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Федерального
агентства его обязанности выполняет другой заместитель Руководителя
Федерального агентства в соответствии со схемой временного исполнения
обязанностей, утвержденной приказом Федерального агентства. Исполнение
отдельных полномочий заместителя Руководителя Федерального агентства
может быть возложено на начальника одного из курируемых им управлений
Федерального агентства с его согласия приказом Федерального агентства.
Проект приказа готовится Управлением делами Федерального агентства и
докладывается ему, как правило, за 10 дней до планируемой даты
командировки, отпуска.
В случае временного отсутствия начальника управления исполнение его
полномочий возлагается приказом Федерального агентства на одного из его
заместителей. Проект приказа о временном исполнении обязанностей
начальника управления его заместителем готовится начальником
соответствующего управления и в обязательном порядке согласовывается с
курирующим управление заместителем Руководителя Федерального агентства.
В приказе указываются причины временного исполнения полномочий, срок их
исполнения, ограничения по исполнению полномочий (при необходимости).
Приказы о предоставлении отпуска, командировании Руководителя
(заместителей Руководителя) Федерального агентства направляются в
Министерство.
Приказы о предоставлении отпуска, командировании сотрудников
управлений направляются в соответствующие управления Федерального
агентства.
Административные регламенты и
стандарты государственных услуг
1.20. Федеральное агентство в порядке и сроки, устанавливаемые
Правительством Российской Федерации, организует разработку
административных регламентов исполнения государственных функций
(предоставления государственных услуг), которые определяют
административные процедуры, обеспечивающие осуществление функций
Федерального агентства, эффективную работу его структурных подразделений
и должностных лиц, реализацию прав граждан.
1.21. Федеральное агентство разрабатывает и утверждает в соответствии с
Типовым регламентом взаимодействия перечни предоставляемых им
государственных услуг, а также обеспечивает их опубликование.
1.22. Предоставление государственных услуг осуществляется на основе
стандартов государственных услуг, устанавливающих необходимый уровень их
качества и доступности. До утверждения в установленном порядке стандарта
государственной услуги ее предоставление осуществляется на основе
требований, установленных законодательством Российской Федерации.
II. Порядок планирования и организации работы
Формирование планов и показателей деятельности
Федерального агентства
2.1. Планирование работы Федерального агентства по основным
направлениям деятельности, осуществляется на основе ежегодного Послания
Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской
Федерации, Бюджетного послания Президента Российской Федерации
Федеральному Собранию Российской Федерации, программы социально -
экономического развития Российской Федерации на среднесрочную
перспективу и плана действий Правительства Российской Федерации по ее
реализации, Сводного доклада о результатах и основных направлениях
деятельности Правительства Российской Федерации, планов заседаний
Правительства Российской Федерации, нормативных и методических
документов Министерства, иных нормативных актов Российской Федерации.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Федерального
агентства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого
метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь
между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или
планируемыми результатами их использования в соответствии с
установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Федеральное агентство организует свою работу в соответствии с
ежегодными планами и показателями деятельности Федерального агентства,
утвержденными Министром.
2.4. Федеральное агентство, являющееся субъектом бюджетного
планирования, ежегодно разрабатывает и представляет в Министерство доклад
о результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства.
Порядок разработки и представления докладов и требования к их содержанию
определяются Министерством.
2.5. Федеральное агентство разрабатывает проекты ежегодных планов и
показателей своей деятельности в соответствии с нормативными правовыми
актами и методическими документами Министерства. Проекты ежегодных
планов и показателей деятельности Федерального агентства представляются в
Министерство в установленные им сроки за подписью Руководителя
Федерального агентства. В случае если в течение 10-дневного срока
предоставленные материалы возвращаются Министерством для доработки,
Федеральное агентство в течение 7 дней дорабатывает проект плана и
показателей деятельности и направляет их в Министерство.
2.6. Федеральное агентство подготавливает отчеты о выполнении
ежегодных планов работы и показателей деятельности за планируемый год и
представляет на утверждение Министру.
2.7 Федеральное агентство представляет в установленном порядке в
Аппарат Правительства Российской Федерации и Министерство планы
основных мероприятий Федерального агентства на неделю и месяц по форме и
в сроки, установленные Аппаратом Правительства Российской Федерации и
Министерством, а также направляет в Министерство ежемесячные отчеты о
выполнении основных мероприятий.
2.8. Руководитель Федерального агентства организует подготовку
доклада о результатах и основных направлениях деятельности Федерального
агентства и утверждает порядок планирования работ Федерального агентства и
подготовки отчетов о выполнении планов. Координация работ по подготовке
материалов по указанным вопросам осуществляется Управлением развития,
информационного обеспечения и аккредитации.
2.9. Управления центрального аппарата Федерального агентства
представляют в Управление развития, информационного обеспечения и
аккредитации материалы к проекту доклада о результатах и основных
направлениях деятельности Федерального агентства, предложения к проектам
квартальных и ежегодных планов и показателей деятельности Федерального
агентства, а также отчеты об их исполнении.
2.10. Управление развития, информационного обеспечения и
аккредитации формирует на основе предложений управлений проект доклада о
результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства,
проекты планов и отчетов Федерального агентства для утверждения
руководством и последующего направления в Министерство.
2.11. Предложения Федерального агентства к докладу о результатах и
основных направлениях его деятельности, проекты планов и прогнозных
значений показателей деятельности и отчеты об их исполнении
разрабатываются и представляются в Министерство в установленные им
порядке и сроки.
2.12. Руководитель Федерального агентства утверждает планы и
устанавливает показатели деятельности управлений, а также утверждает отчеты
об их исполнении.
2.13. Руководители структурных подразделений Федерального агентства
информируют руководство о ходе реализации утвержденных планов в
установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные
предложения.
2.14. Экспертные и совещательные органы, образуемые Федеральным
агентством, планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии с
возлагаемыми на указанные органы задачами.
Особенности организации подготовки материалов
по разработке перспективного финансового плана Российской Федерации
и проекта федерального закона о федеральном бюджете
на соответствующий финансовый год
2.15. Подготовка материалов по разработке перспективного финансового
плана Российской Федерации (далее - перспективный план) и проекта
федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год
осуществляется Федеральным агентством совместно с Министерством в
соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки,
утвержденные Правительством Российской Федерации.
2.16. В целях обеспечения подготовки указанных материалов к
перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о
федеральном бюджете на соответствующий год Руководитель Федерального
агентства с учетом рекомендаций Министерства приказом утверждает порядок
и сроки подготовки управлениями, МТУ Ростехрегулирования и находящимися
в ведении Федерального агентства ФГУП и ФГУ предложений к
перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о
федеральном бюджете на год.
2.17. Организация и координация подготовки материалов к
перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о
федеральном бюджете на соответствующий год в Федеральном агентстве
возлагается Руководителем Федерального агентства на соответствующее
управление, обеспечивающее в том числе:
представление Руководителю Федерального агентства в соответствии с
требованиями бюджетного законодательства документов и материалов к
перспективному финансовому плану и проекту федерального закона о
федеральном бюджете на соответствующий год;
доведение до иных управлений Федерального агентства рекомендаций о
порядке работы над обязательными для представления документами и
материалами.
Подготовка предложений Федерального агентства к проекту
федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в
части финансирования Федерального агентства и находящимися в ведении
Федерального агентства ФГУП и ФГУ осуществляется в порядке,
определенном Регламентом Министерства.
Указанные материалы формируются в соответствии с установленным
законодательством Российской Федерации порядком и сроками с учетом
рекомендаций Министерства о порядке работы над обязательными для
представления документами к перспективному финансовому плану и проекту
федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и
представляются на рассмотрение Руководителю Федерального агентства, а
также направляются в Министерство.
Участие Федерального агентства
в планировании заседаний Правительства Российской Федерации
и порядок подготовки к заседаниям
Правительства Российской Федерации
2.18. Федеральное агентство представляет на рассмотрение в
Министерство предложения к плану заседаний Правительства Российской
Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Федерального агентства.
Управления центрального аппарата Федерального агентства в
установленные сроки представляют в определенное Руководителем
Федерального агентства управление подготовленные на основе требований
федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента
Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства
Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской
Федерации и Заместителей Председателя Правительства Российской
Федерации предложения по рассмотрению вопросов на заседании
Правительства Российской Федерации, содержащие:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его
рассмотрения на заседании Правительства Российской Федерации;
б) общую характеристику и основные положения вопроса;
в) форму предлагаемого решения;
г) перечень соисполнителей;
д) дату рассмотрения на заседании Правительства Российской
Федерации.
2.19. Предложения Федерального агентства к плану заседаний
Правительства Российской Федерации подготавливаются указанным
управлением, согласовываются с заместителями Руководителя (в соответствии
с распределением обязанностей), докладываются Руководителю Федерального
агентства для последующего направления в Министерство.
2.20. После утверждения плана заседаний Правительства Российской
Федерации предложения о внесении в него изменений в части содержания или
сроков рассмотрения вопросов, относящихся к сфере деятельности
Федерального агентства, а также рассмотрения дополнительных (внеплановых)
вопросов подготавливаются (в том числе в инициативном порядке)
начальниками управлений с соблюдением требований, предусмотренных
настоящим Регламентом.
2.21. Заместители Руководителя Федерального агентства, начальники
управлений, на которых возложена подготовка соответствующих материалов
для рассмотрения на заседаниях Правительства Российской Федерации, несут
персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность
представления Руководителю Федерального агентства.
2.22. Материалы по вопросам, включенным в план заседаний
Правительства Российской Федерации с соответствующим сопроводительным
письмом в Министерство представляются на рассмотрение Руководителю
Федерального агентства в установленный им срок, но не позднее чем за 15 дней
до планируемой даты рассмотрения на заседании Правительства Российской
Федерации.
2.23 Материалы по вопросам, включенным в план заседаний
Правительства Российской Федерации, по которым Федеральное агентство
является соисполнителем, подготавливаются начальниками управлений и
согласовываются соответствующим заместителем Руководителя или
Руководителем Федерального агентства в первоочередном порядке.
Должностные лица Федерального агентства, участвующие в подготовке
указанных материалов, несут персональную ответственность за их качество,
согласование и своевременность представления головному исполнителю.
В случае наличия существенных разногласий Федерального агентства с
Министерством заместитель Руководителя Федерального агентства или
начальник управления, ответственный за подготовку материалов, информирует
об этом Руководителя Федерального агентства и действует в соответствии с его
указаниями.
2.24 Управление делами Федерального агентства незамедлительно
доводит копии проекта повестки заседания Правительства Российской
Федерации и соответствующие материалы (за исключением материалов, не
подлежащих копированию), поступившие в Федеральное агентство из
Министерства в соответствии с Регламентами Министерства, Аппарата
Правительства Российской Федерации, Правительства Российской Федерации
до Руководителя Федерального агентства, а также заместителей Руководителя
Федерального агентства и начальников управлений Федерального агентства для
подготовки замечаний и предложений по вопросам их компетенции.
Материалы, поступившие в Федеральное агентство менее чем за 5 дней
до заседания Правительства Российской Федерации, рассматриваются
заместителями Руководителя Федерального агентства и начальниками
управлений Федерального агентства в первоочередном порядке. Замечания и
предложения по указанным материалам незамедлительно представляются
Руководителю Федерального агентства.
При необходимости заместители Руководителя Федерального агентства и
начальники управлений Федерального агентства подготавливают
Руководителю Федерального агентства предложения и замечания к проектам
решений по соответствующим вопросам для представления в Министерство не
позднее чем за 24 часа до начала заседания Правительства Российской
Федерации.
2.25. Проект доклада Руководителя Федерального агентства
подготавливается соответствующим управлением и представляется на
рассмотрение Руководителя Федерального агентства в установленный им срок
для последующего представления в Министерство.
Планирование деятельности
руководителей Федерального агентства,
порядок выезда в командировку и представления отпуска
2.26. Руководитель Федерального агентства планирует свою деятельность
с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а
также (по поручению Министра) в мероприятиях, проводимых 1077 Президентом
Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, палатами
Федерального Собрания Российской Федерации, руководителями федеральных
органов исполнительной власти, и иных мероприятиях.
Заместители Руководителя Федерального агентства, начальники
управлений планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в
мероприятиях, проводимых Руководителем Федерального агентства, а также
(по поручению Руководителя Федерального агентства) в иных мероприятиях.
2.27. Выезд в командировку и предоставление отпуска Руководителю
Федерального агентства осуществляются по решению Министра и на
основании соответствующего приказа Федерального агентства.
Обращение Руководителя Федерального агентства к Министру о
командировании должно содержать цель мероприятия и обоснование участия,
срок временного отсутствия, а также информацию о должностном лице, на
которое будет возложено исполнение обязанностей Руководителя
Федерального агентства и, при необходимости, ограничение полномочий.
В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку,
Руководитель Федерального агентства информирует об этом Министра
непосредственно или через секретариат Министра с последующим письменным
оформлением соответствующих обращений.
2.28. Выезд в командировку и предоставление отпуска заместителям
Руководителя Федерального агентства и начальникам управлений
осуществляются с согласия Руководителя Федерального агентства и на
основании приказа Федерального агентства, в котором указываются временное
исполнение обязанностей и, при необходимости, ограничение полномочий.
В случае выезда в служебные командировки за границу документы
оформляются Управлением международного сотрудничества.
Выезд в командировку иными работниками Федерального агентства
осуществляется в порядке и на условиях, которые определены
законодательством Российской Федерации. При этом выезд в командировку
указанных работников осуществляется по согласованию с курирующим
заместителем Руководителя Федерального агентства в соответствии с
распределением обязанностей. Проект приказа готовится управлением, в
котором проходит службу командируемый работник и согласовывается в
установленном в Федеральном агентстве порядке.
Предоставление отпуска работникам Федерального агентства
осуществляется в порядке и на условиях, которые определены
законодательством Российской Федерации.
Предоставление отпусков оформляется Управлением делами
Федерального агентства в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым
Руководителем Федерального агентства не позднее чем за 2 недели до
наступления календарного года. Отпуска заместителям начальников
управлений предоставляются в соответствии с графиком отпусков с
одновременным возложением исполнения обязанностей временно
отсутствующего заместителя начальника управления на одного из начальников
отделов управления с выплатой разницы в денежном содержании.
Совещательные и экспертные органы, рабочие группы
2.29. Предложения о кандидатурах представителей Федерального
агентства в правительственных комиссиях, советах и организационных
комитетах определяются Руководителем Федерального агентства и подлежат
согласованию с Министром.
Кандидатуры представителей Федерального агентства в
межведомственных координационных и совещательных органах определяются
Руководителем Федерального агентства или его заместителем (в соответствии с
распределением обязанностей) и подлежат согласованию с Министром или его
заместителем (в соответствии с распределением обязанностей).
Указанные предложения Федерального агентства подписываются
Руководителем или по его поручению заместителем Руководителя
Федерального агентства.
Предложения о включении представителей Федерального агентства в
состав межведомственных рабочих групп подписываются Руководителем
Федерального агентства или по его поручению заместителем Руководителя
Федерального агентства.
Федеральное агентство с целью реализации полномочий в установленной
сфере деятельности создает совещательные и экспертные органы (советы,
комиссии, группы, коллегии).
Организационно-техническое обеспечение совещательных и экспертных
органов возлагается на соответствующее управление Федерального агентства.
Обращения общественных объединений об участии представителей
Федерального агентства в работе создаваемых этими организациями органов
(общественных комиссий, советов, рабочих групп и т.д.) рассматриваются по
поручению Руководителя Федерального агентства заместителем Руководителя
Федерального агентства или соответствующим руководителем управления
Федерального агентства. О результатах рассмотрения обращения общественное
объединение информируется заместителем Руководителя Федерального
агентства или уполномоченным начальником управления.
Коллегия Федерального агентства
2.30. В Федеральном агентстве образуется коллегия Федерального
агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Коллегия).
2.31. Коллегия является постоянно действующим совещательным
органом при Федеральном агентстве и возглавляется Руководителем
Федерального агентства.
Состав Коллегии и порядок участия членов Коллегии в ее заседаниях
определяются Руководителем Федерального агентства и утверждаются
приказом Федерального агентства. Представители иных федеральных органов
исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по
согласованию с руководителями этих органов и организаций. Члены Коллегии
не имеют иных полномочий, кроме полномочий, предусмотренных занимаемой
должностью.
Принятые на заседании Коллегии решения оформляются протоколом и
при необходимости вводятся в действие приказом Федерального агентства.
2.32. План работы Коллегии формируется на основе предложений членов
Коллегии, руководителей структурных подразделений Федерального агентства.
План работы коллегии утверждается Руководителем Федерального
агентства и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания
Коллегии.
2.33. Для участия в заседаниях Коллегии могут приглашаться
представители заинтересованных органов государственной власти, органов
власти субъектов Российской Федерации, предприятий, ведущие отечественные
и зарубежные ученые и эксперты. Состав лиц, приглашаемых на заседания
Коллегии, согласовывается с ответственным секретарем Коллегии и
утверждается председателем Коллегии.
По отдельным вопросам могут проводиться выездные заседания коллегии
с участием представителей органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления и организаций, а также совместные заседания Коллегии
Федерального агентства с коллегиями других федеральных органов
исполнительной власти.
2.34. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются управлениями
Федерального агентства в соответствии с планом работы Коллегии и должны
состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых
случаях с проектами актов) и проекта протокола заседания Коллегии,
завизированных начальниками соответствующих управлений и заместителями
Руководителя Федерального агентства (в соответствии с распределением
обязанностей).
2.35. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии
возлагается Руководителем Федерального агентства на соответствующее
управление.
Ответственный секретарь Коллегии наделяется соответствующими
полномочиями.
Основные правила организации документооборота
в Федеральном агентстве
2.36. Правила организации работы с документами в Федеральном
агентстве на основании актов законодательства Российской Федерации
определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в
центральном аппарате Федерального агентства по техническому
регулированию и метрологии (далее - Инструкция по делопроизводству), в
установленном порядке утверждаемой приказом Федерального агентства.
Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими
документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой
информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со
специальными инструкциями.
При подготовке по поручению Министерства документов и проектов
актов, представляемых Президенту Российской Федерации, в Правительство
Российской Федерации, а также при подготовке документов и проектов актов,
представляемых в Министерство, учитываются требования, установленные
соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации
Президента Российской Федерации, в Аппарате Правительства Российской
Федерации и Министерстве.
2.37. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в
Федеральном агентстве возлагается на Управление делами.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в
управлениях Федерального агентства возлагается на начальников управлений.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах
управления осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство, и
лицами, их замещающими, функции которых устанавливаются Инструкцией по
делопроизводству и должностными регламентами.
2.38. Акты Федерального агентства, а также исходящие документы
оформляются на бланках установленной формы, содержащих наименование
Федерального агентства, соответствующее наименованию, указанному в
Положении о Федеральном агентстве. На бланках Федерального агентства над
наименованием Федерального агентства указывается полное наименование
Министерства.
2.39. По поручению (разрешению) Руководителя Федерального агентства
в Федеральном агентстве вводятся в обращение по мере необходимости новые
бланки документов. В этом случае начальником Управления делами вносятся
соответствующие предложения вместе с образцами предлагаемых бланков.
III. Порядок подготовки и оформления решений
Федерального агентства
3.1. Решения Федерального агентства оформляются в виде приказа
Федерального агентства.
Руководитель Федерального агентства издает приказы на основании и во
исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов
и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и
распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов Министерства,
а также в инициативном порядке.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта
решения Федерального агентства, Руководитель Федерального агентства дает
письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения,
оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные
указания начальникам управлений.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Руководителя
Федерального агентства, оформляются на бланке для резолюций Руководителя
Федерального агентства.
Проекты приказов, представляемые на подпись Руководителю,
визируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
Участие в разработке нормативных правовых актов в сфере деятельности
Федерального агентства осуществляется в порядке, предусмотренном
Регламентом Министерства.
Оформление решений,
принятых на совещании у Руководителя
Федерального агентства
3.3. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя
Руководителя) Федерального агентства, по его указанию оформляются
протоколом. Проект протокола совещания подготавливается управлением,
ответственным за проведение совещания, визируется его начальником или
лицом, его замещающим и представляется Руководителю (заместителю
Руководителя) Федерального агентства, как правило, в течение суток (если им
не установлен иной срок подготовки протокола) после окончания совещания.
3.4. К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки,
подписанный начальником управления, ответственного за проведение
совещания, а по оперативным совещаниям у Руководителя Федерального
агентства - начальником Управления делами или лицом, его замещающим.
3.5. В случае проведения межведомственного совещания копии
протокола направляются в соответствующие федеральные органы
исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные управления
Федерального агентства.
Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя
Руководителя) Федерального агентства рассылаются исполнителям (в том
числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти), как
правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения -
незамедлительно, в том числе с использованием электронных средств связи.
3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе
совещания у Руководителя (заместителя Руководителя) Федерального
агентства, осуществляется управлением, ответственным за проведение
совещания и Управлением делами Федерального агентства.
Оформление договоров (контрактов, соглашений)
3.7. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются
управлениями Федерального агентства во исполнение поручений Руководителя
(заместителя Руководителя) Федерального агентства в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации.
3.8. До представления проекта договора (контракта, соглашения) на
подпись Руководителю Федерального агентства проект договора (контракта,
соглашения) подлежит обязательному согласованию с начальником или иным
уполномоченным сотрудником юридического отдела Федерального агентства,
и также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя
Федерального агентства.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера
начальник юридического отдела Федерального агентства, действующий в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02
апреля 2002 года № 207 "Об утверждении типового положения о юридической
службе федерального органа исполнительной власти" и Положением о
юридической службе Федерального агентства, утверждаемым Руководителем
Федерального агентства, докладывает о них Руководителю Федерального
агентства (лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю
Руководителя Федерального агентства.
IV. Порядок исполнения поручений
в Федеральном агентстве
4.1. Приказы Федерального агентства, а также резолюции (поручения)
Руководителя (заместителей Руководителя) Федерального агентства по
рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как
правило, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Поступившие в Федеральное агентство информационные, справочные и
иные документы направляются на рассмотрение в управления Федерального
агентства Управлением делами, которое обеспечивает регистрацию, принимает
организационные решения по порядку выполнения поручения в день его
поступления вне зависимости от порядка поступления (электронная почта,
факсимильное сообщение, нарочный, фельдъегерская связь или простое
почтовое отправление).
4.2. Управление Федерального агентства, указанное в поручении первым
или обозначенное словом "созыв" ("ответственный"), является головным
исполнителем поручения. Начальник этого управления организует работу по
исполнению поручения и несет ответственность за его исполнение
Федеральное агентство также может быть в установленном порядке
головным исполнителем по поручению Министерства по вопросам,
относящимся к компетенции Федерального агентства.
4.3. Изменение головного (ответственного) исполнителя и состава
соисполнителей в Федеральном агентстве по документам, направленным на
исполнение поручением Руководителя Федерального агентства или
заместителем Руководителя Федерального агентства, осуществляется на
основании резолюции Руководителя Федерального агентства или заместителя
Руководителя Федерального агентства, давшего поручение.
Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется
Управлением делами Федерального агентства.
4.4. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения
головного исполнителя представляются Руководителю (заместителю
Руководителя) Федерального агентства начальником заинтересованного
управления в течение 3 дней с даты получения поручения, а по срочным и
оперативным поручениям - незамедлительно. Представление указанных
предложений в более поздние сроки не допускается.
4.5. В случае если поручение выходит за пределы компетенции
соисполнителей (управлений), определенных в поручении, начальники этих
управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной
компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему
поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава
соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с
даты получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям -
незамедлительно.
4.6. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока,
отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю
предложения, подписанные начальниками (заместителями начальников)
управлений. Предложения Федерального агентства представляются в
Министерство также в течение первой половины срока, отведенного на
исполнение поручения за подписью Руководителя (заместителями
Руководителя) Федерального агентства.
Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность
представления своих предложений. В случае несвоевременного представления
предложений соисполнителем головной исполнитель информирует об этом
руководителя, давшего поручение.
Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом
представленных соисполнителями предложений и представляет его в
установленном порядке на подпись руководству Федерального агентства. В
случае возвращения представленных материалов на доработку в связи с их
неудовлетворительным качеством головной исполнитель обязан устранить
указанные недостатки в течение одного дня с момента получения, если в
поручении о возврате не установлен иной срок, и представить их повторно на
подпись.
4.7. В случае если поручение Руководителя (заместителя Руководителя)
Федерального агентства не исполнено в установленный срок, головной
исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для
исполнения поручения, представляет Руководителю (курирующему
заместителю Руководителя) Федерального агентства объяснение о ходе
исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено
исполнение поручения, причин его неисполнения в установленный срок, при
отсутствии объективных причин, препятствующих исполнению поручения в
установленный срок - мер ответственности, предлагаемых или принятых в
отношении виновных в неисполнении поручения работников.
Объяснения, представляемые Руководителю Федерального агентства,
визируются заместителем Руководителя (в соответствии с распределением
обязанностей).
4.8. В случае если Федеральным агентством не исполнено в
установленный срок поручение Министра, Руководитель Федерального
агентства (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 3 дней после
истечения срока представляет в Министерство информацию о ходе исполнения
поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение
поручения, причин его неисполнения в установленный срок и предлагаемых
или принятых мерах ответственности в отношении виновных в неисполнении
поручения работников.
4.9. Начальники управлений Федерального агентства осуществляют
контроль за исполнением поручений в установленные сроки в пределах своей
компетенции.
Порядок организации исполнения поручений
4.10. Приказы Федерального агентства, резолюции (поручения)
руководителя (заместителей руководителя) Федерального агентства по
рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям, как
правило, в течение суток, а срочные и оперативные – незамедлительно.
4.11. Управление, указанное в поручении первым или обозначенное
словом «ответственный», является головным исполнителем поручения, его
начальник организует работу по исполнению поручения и несет
ответственность за его исполнение.
4.12. Изменение головного исполнителя и состава соисполнителей
осуществляется на основании резолюции руководителя, давшего поручение,
или по договоренности соответствующих начальников управлений.
Изменения головного исполнителя и соисполнителей оформляется
Управлением делами.
Предложения с обоснованием необходимости изменения головного
исполнителя представляются руководителю Федерального агентства или
заместителю руководителя Федерального агентства начальником
заинтересованного управления в течение 3 дней с даты оформления поручения,
а по срочным и оперативным поручениям – незамедлительно. Представление
указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
4.13. В случае если поручение выходит за пределы компетенции
соисполнителей (управлений), определенных в поручении, начальники этих
управлений обеспечивают его исполнение в пределах установленной
компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему
поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава
соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с
даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям –
незамедлительно.
4.14. Соисполнители (управления) в течение первой половины срока,
отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю
предложения, подписанные начальником (заместителем начальника)
управления. Головной исполнитель определяет порядок согласования и
подготовки итогового проекта документа.
Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления
своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений
соисполнителем головной исполнитель информирует об этом руководителя,
давшего поручение.
Головной исполнитель подготавливает проект документа с учетом
представленных соисполнителями предложений и представляет его в
установленном порядке на подпись руководству Федерального агентства или
руководству Министерства (если головным исполнителем поручения, данного
Министром, является Федеральное агентство).