ИСО КОНСАЛТИНГ ISO 9000, ИСО 9001, ИСО 14000
 
АККРЕДИТОВАННЫЙ ОРГАН

На пригородном поезде: если всё по ГОСТу

rgd sapsanСТАНДАРТИНФОРМ подготовил обзор на ГОСТ Р 58099-2018 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в пригородных поездах», который вступил в силу в октябре этого года и вводится впервые.
Стандарт делит классы обслуживания в вагонах пригородных поездов на базовый (без дополнительных услуг), эконом-класс (с набором услуг за доплату) и бизнес-класс (с набором услуг, включенных в стоимость проезда). Санитарно-гигиенические услуги, перевозка ручной клади и животных, а также информационно-справочные услуги включены для всех классов обслуживания.


Вагоны пригородных поездов должны быть оборудованы крючками для верхней одежды и полками для провоза ручной клади в исправном чистом состоянии, без поломок и деформаций. В случае экстренного торможения вещи не должны упасть.
Фактическое количество человек в вагонах эконом-класса с гарантированным предоставлением места и бизнес-класса скорых пригородных поездов должно быть ограничено числом посадочных мест.
В вагонах бизнес-класса присутствует кресло с подголовником и выдвижной опорой для ног, регулятором угла наклона спинки, подлокотниками и текстильным чехлом. Должны быть предусмотрены средства солнцезащиты на окнах салонов: регулируемые по высоте солнцезащитные экраны с фиксацией, тонированные стекла со светопроникновением не менее 75%, либо другие средства солнцезащиты. Рекомендуется оборудовать пассажирское место столиком, розеткой, аудио/видео модулем с разъемами для наушников и индивидуальным освещением. Пассажирам бизнес-классов предоставляются одноразовые наушники в индивидуальной упаковке.
Вся информация для пассажиров должна предоставляться визуальным и аудиальным способами на русском языке, а в местах развитого международного туризма рекомендуется дублировать ее на английском языке. В вагонах должна быть размещена легко читаемая информация о схеме проезда, правила проезда и информация о перевозчике. Динамическая визуальная и аудиальная информация о следующей остановке должна передаваться незамедлительно после отправления от предыдущей остановки и не менее, чем за две минуты перед прибытием на остановку.
На конечной станции должна прозвучать благодарность за выбор поезда и информация о том, куда пассажир может обратиться с замечаниями и предложениями. Поезд подается не менее, чем за десять минут до отправления, но при наличии технико-технологических ограничений возможна подача не менее, чем за пять минут.
Для оказания первой доврачебной помощи у локомотивной бригады должна быть в наличии медицинская аптечка.
Контроль действительных проездных документов производится при посадке и в пути следования. Рекомендовано организовать сопровождение поезда профессиональной охраной.
ГОСТ был утвержден Росстандартом в апреле этого года вместе с другим национальным стандартом, который определяет требования к обслуживанию пассажиров в высокоскоростных поездах.

 

trade2.gif

28 Марта 2024 14:06:18

Передача "Эксперт ТВ"

ИСО КОНСАЛТИНГ Телепередача на канале Эксперт

Оформить заявку

Этапы разработки СМК

Системы
Менеджмента
Качества

s1m
Организация разработки

Второй этап СМК
Проведение тренингов
для персонала

Третий этап СМК
Документирование
и разработка

Четверый этап СМК
Внедрение

Наши клиенты

  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты
  • Наши клиенты

Реестр проверенных организаций

Выбрать язык

Russian English French German Italian Portuguese Spanish
Poddelki

Работаем с регионами!

regioni

от Калининграда до Сахалина

Наши эксперты

  • Наши эксперты
  • Наши эксперты
  • Наши эксперты

Рейтинг Систем

Какую систему сертификации вы выбрали?
 

Отзывы Заказчиков

  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
  • An Image Slideshow
Праздники России

Главная Новости На пригородном поезде: если всё по ГОСТу