
Собеседник пояснил, что на первом этапе компании будут участвовать в маркировке обуви добровольно. При этом сам процесс маркировки будет заключаться в том, что на обувь начнут наносить специальный штрих-код. Считывать его смогут обычные кассы в магазинах, пояснил изданию владелец сети магазинов и производителя обуви Ralf Ringer Андрей Бережной.
Пока неизвестно кто будет производителем метки для обувной продукции. Напомним, в конце ноября глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что в ближайшие два года эксперимент по маркировке охватит кожаную обувь, верхнюю одежду, блузки, сорочки, костюмы, постельное и столовое белье.
В 2016 году была введена маркировка меховых изделий. В результате этого оборот такой продукции увеличился в 12 раз в 2016 году в физическом значении, а в стоимостном — в шесть раз, до 55 млн руб.